Действительно, история дизайна в автомобильной индустрии порой бывает такой же запутанной, как лабиринт. Когда говорят о том, кто именно является творцом определенного стиля или направления в дизайне машин, зачастую выясняется, что лучшие мозги работают за кулисами, незаметно для обывателей.
Итак, в истории Вольво и других автомобильных брендов также оказалось место запутанным сюжетам и неожиданным поворотам.
Например, когда Стив Маттин ушел из состава компании Вольво и его место занял Питер Хорбури, оказалось, что именно второй является ключевым фигурантом в создании нового дизайна автомобилей. Хорбури скрытно подкладывал основу для будущих моделей компании, действуя из тени и будучи при этом гением дизайна.
Вспомним, например, как Питер Хорбури создал Volvo 480ES — странный, но узнаваемый автомобиль с решеткой радиатора на необычном месте. Это напоминает ситуацию, когда человек отпускает случайную шутку, а она становится хитом вечера. Точно так же и Хорбури, создавая нечто необычное, умудрился вложить в него узнаваемый стиль и облик, который стал визитной карточкой бренда.
А Volvo ECC, экологичный концепт, под руководством Хорбури дал начало новой эре дизайна автомобилей Volvo.
Тут как в анекдоте: пришел директор в офис и говорит, что все переходят на эко-френдли подход. И тут начинаются креативные идеи, которые меняют взгляд на мир через призму внимания к окружающей среде. Именно такой стиль рационального экологического подхода и был внедрен в дизайн машин Volvo.
И конечно, когда Питер Хорбури вернулся в Volvo за два года до перехода китайской компании Geely, это можно сравнить с возвращением главного героя в город, который нуждается в герое. Возвращение Хорбури ознаменовало новый этап в истории дизайна Volvo, момент, когда звезда вернулась на свою орбиту, чтобы осветить путь к новым творениям и идеям.
Таким образом, история Питера Хорбури и его роли в дизайне Volvo — это как хороший фильм с неожиданным развитием событий.
Иногда ключевой игрок находится за кадром, незаметно для зрителя, но его влияние невозможно переоценить. Как и в автомобильной индустрии, где дизайнерские таланты могут изменить взгляд на мир через формы и линии, которые привлекают взгляд и чувства.