Vinfast снизил прогноз поставок электромобилей на 2024 год до 80 000 единиц

Vinfast снизил прогноз поставок электромобилей на 2024 год до 80 000 единицVinfast, вьетнамский производитель электромобилей, решил скорректировать свои планы поставок. По сравнению с предыдущей целью в 100 000 единиц на 2024 год, компания теперь планирует поставить лишь 80 000 единиц.

Возможно, в этом есть своя логика, но однозначно это стало поводом для множества шуток и саркастических комментариев.

Например, когда человек объявляет, что собирается сбросить вес, но при этом заказывает еще одну порцию пирога, можно сравнить его с Vinfast. Или если ты обещаешь сделать кругосветное путешествие, но потом решаешь, что лучше ограничится путешествием в соседний город – это тоже как у Vinfast.

Интересно, какие причины могли повлиять на изменение планов компании?

Возможно, у них закончился «бензин» в бюджете, или директор решил, что лучше не перенапрягаться. Может быть, им не хватило электричества для производства всех запланированных автомобилей, и они забоялись, что и так света хватает не всегда. Ну или, что самое страшное, кто-то забыл включить утюг на заводе, и дело все пошло наперекосяк.

Если учесть, что Vinfast сообщила о доходе в размере 437 миллионов долларов за четвертый квартал, а выручка за весь год достигла 1,198 миллиарда долларов, можно предположить, что компания все-таки пожертвовала 20 000 автомобилей ради чего-то еще более странного и загадочного.

Может быть, они решили, что будет достаточно, если каждый второй житель страны получит новенький электромобиль от Vinfast. Или они планируют запустить автомобили в космос, чтобы создать рекламу на луне – ведь такое точно запомнят.

Новая цель компании – открыть 400 точек продаж по всему миру к концу года.

Вот тут можно вспомнить анекдот про умывальник: «Как открыть 400 точек продаж по всему миру за год? Очень просто, найдите 400 умывальников и назовите их точками продаж!». Возможно, Vinfast поступит именно так, но вместо умывальников будут установлены электромобили.

В конечном итоге, вместо мытья рук, покупатель сможет примерить новую машину прямо в торговой точке.

Неожиданное изменение планов Vinfast может вызвать различные реакции у конкурентов. Они могут грозить партнерам Vinfast, что если они окажутся успешными с новой целью в 80 000 единиц, все машины на планете будут перекрашены в розовый цвет. Или, наоборот, они могут предложить свою помощь в достижении этой новой цели, чтобы вместе повеселиться за чьим-то счет.

Возможно, изменение планов Vinfast – это всего лишь ход маркетингового характера, который привлечет к ним больше внимания и обсуждений, чем все предыдущие достижения.

Ведь сложно быть скучными, если ты вдруг открываешь точки продаж на Марсе или на горе Эверест.