Согласитесь, юмористические элементы в рекламе делают ее более запоминающейся и интересной. Бренды стараются придумать что-то остроумное, чтобы привлечь внимание к своему продукту. В данном случае Audi решила пошутить над Volvo, утверждая, что они использовали немецкие дизельные двигатели. Видимо, считая, что это должно быть каким-то минусом.
Действительно, Volvo, не имея своих собственных дизельных двигателей, пришлось использовать агрегаты от Audi.
Можно себе представить обсуждение между представителями компаний:
— Volvo: «Нам нужны дизельные двигатели для наших автомобилей.»
— Audi: «Ну так мы можем вам помочь, у нас отличные моторы!»
— Volvo: «Отлично, давайте берем!»
— Audi (подмигивая в сторону камер): «Так, друзья, еще одна Volvo на наших двигателях!»
И выходит хитрая Audi A6 Allroad, прячась в рекламе среди других автомобилей, как бы намекая, что «мы вас видим, Volvo, с нашими двигателями».
Конечно, настоящие любители автомобилей знают историю и взаимоотношения различных автопроизводителей, но такая шутка в рекламе делает ее интересной и для широкой публики.
Также интересно было бы узнать, есть ли еще какие-то подобные «тёрки» между автопроизводителями. Например, между Mercedes-Benz и BMW, Ford и Chevrolet, или же Toyota и Honda. Может, в их рекламе тоже есть скрытые намеки и шутки, которые понимают только те, кто «в теме».
Вспомнился анекдот про то, как бренды автомобилей могут соревноваться и переигрывать друг друга:
— Сколько нужно BMW, чтобы поменять лампочку?
— Достаточно одной, но она решит, что тебе нужен новый салон и кузов.
— Но Audi все равно сделает это быстрее и с лучшим качеством!
— А Mercedes вообще принесет тебе подарок за то, что ты задумался о замене лампочки.
Наверняка, если бы у этих брендов были свои рекламные баннеры, они бы включили в них какие-то смешные элементы и подшутили бы друг над другом.
В итоге, добавление небольшого троллинга или шутки в рекламу позволяет бренду выделиться из общей массы и вызвать улыбку у зрителей. А если у тебя есть что-то, что ты можешь использовать для подтрунивания над конкурентами — почему бы и нет?
Главное, чтобы это было сделано с умом и юмором.