Tesla прекращает разработку доступного электрокара Tesla Model 2. Китайские электромобили не обогнать в цене

Tesla прекращает разработку доступного электрокара Tesla Model 2. Китайские электромобили не обогнать в ценеКак же так, компания Tesla прекращает работу над своим «бюджетным» электромобилем?

Разве в наше время можно остановиться на достигнутом, особенно когда рядом китайцы готовы «выпустить в год несколько моделей новых электро автомобилей»? Видит Бог, если бы я был на месте Илона Маска, я ни за что не прекратил бы разработку Model 2! Просто представьте, какие возможности открывались бы перед автовладельцами с появлением такой машины.

Можно было бы проводить пикники прямо в багажнике, в то время как Model 3 вмещает чуть ли не только бутылку воды и зарядку от телефона.

А ведь Маск так и не учел, что люди всегда ищут компромиссы между качеством и ценой.

Я думаю, у него было бы много поклонников, если бы он представил Model 2 вместе с таким «бюджетным» пакетом опций, что даже китайцы вздрогнули бы от зависти. К примеру, вместо системы адаптивного круиз-контроля, который подбирает скорость относительно других машин на дороге, можно было бы встроить сразу три режима: «Такси», когда машина ездит рядом с другими как попугай, «Медленный пенсионер», когда скорость ограничивается до 40 км/ч для экономии заряда, и «Гонщик-экстремал», когда Tesla начинает дымить резину, как на стартовой полосе «Формулы-1».

Но, похоже, Илон слишком занят теперь отправкой ракет на Марс, и у него не хватило времени на подобные важные размышления.

Жаль, ведь с Model 2 можно было бы много полезных фишек придумать. Например, специальную фичу для парковки в условиях пробок — автоматическое переключение на режим «мусолителя», когда Tesla медленно движется вперед-назад, как воблер в лапах опытного рыбака. Сразу бы почувствовали себя проще в ритме городской жизни!

Конечно, можно понять, что конкуренция с китайцами с их бюджетными электромобилями — это серьезный вызов. Но я уверен, что с хорошим чувством юмора можно было бы выиграть у них конкурентную борьбу.

Ведь чем больше смеха вокруг машины, тем больше она понравится покупателям. Представьте, как бы весело было бы путешествовать на Model 2, когда вместо стандартного «туда-сюда» отрабатывает голосовой ассистент, который умеет шутить и рассказывать анекдоты.

Или же, например, Tesla model 2 могла бы быть первой машиной с системой «злого коуча», который вяжет водителя за любую ошибку за рулем. «Опять по газону едешь, Александр? Ты ведь знаешь, что я тебе сейчас снижу уровень автономности!»

Ну, а то, что теперь самым доступным электромобилем от Tesla остается Model 3, стоимостью почти 39.000 долларов в Америке, вполне можно понять.

Не зря говорят, что недешевые вещи выгодно продавать тем, кто может их себе позволить! Я думаю, что Маск, возможно, прав.

Обязательно появится категория покупателей, которые будут гордиться тем, что у них есть не «просто машина», а Model 3 от Tesla, как символ прогресса и новых технологий. Ну а цена — это всего лишь небольшой штрих в их великой картине мира.

Но мы все равно будем скучать по Model 2. Ведь сколько бы китайцы ни выпускали своих электромобилей с низкими ценами, у Tesla была бы своя армия поклонников, готовых предавать компанию исключительно за ее авторский юмор и неповторимый стиль.

А вам не хочется взять в руки монокль и послушать шутки вашей Tesla, оценивая смелость каждого обгонa на дороге?