Компания Tesla, как всегда, идет в ногу со временем, стараясь удивить своих клиентов и оставаться в лидерах на рынке электромобилей. Идея ввести обязательный тест-драйв при покупке автомобилей довольно интересная. Неужели так мало клиентов соглашается на покупку Tesla без предварительного тестирования машины?
Или, возможно, компания просто хочет подарить больше положительных эмоций будущим владельцам, ведь тест-драйв на Tesla – это всегда незабываемый опыт.
И что же говорить о заманчивом подарке – месяце бесплатного использования FSD? Это как раз тот случай, когда «привезли дрова – построили баню». Предположим, вы пришли в автосалон Tesla за Model S, прошли тест-драйв, заключили договор – и вот вам подарок, целый месяц бесплатного использования Full Self-Driving. Вы, конечно, радуетесь и начинаете активно использовать данную функцию.
Но в итоге, через месяц, когда подписываете абонемент на FSD за 199 долларов в месяц, понимаете, что не можете уже ездить без автопилота, ведь сами на руле куда тяжелее и скучнее. И вот вам теперь каждый месяц 200 долларов в минусе, но зато счастливые с коробкой передачей на месте рулевого колеса.
Интересно, как теперь в каждом автосалоне Tesla будут рассказывать клиентам о технологии FSD? «Добрый день! Давайте представим, что я – ваша Tesla, а вы – пассажир на этом увлекательном пути в мир автопилота.
Отпустите руль, откройте окно и наслаждайтесь поездкой!» Или же «Вы только представьте, сейчас вы водите машину, а через месяц – машина будет водить вас! Это как бесплатная абонентская плата на общественный транспорт, только заражающая автопилотом!»
Неожиданно и приятно, что Tesla рассматривает подарки для своих клиентов. Ведь, даже если в конечном итоге вы платите за опцию автопилота, все равно получаете месяц использования в подарок. Это как скидка после покупки – чувство удовлетворения и радости, что ты что-то получил бесплатно, хотя на самом деле оплатил.
И конечно, не могли обойтись без упоминания о сотрудниках компании, которым предлагается принять участие в логистике доставки новых автомобилей к покупателям.
Представляю, как сотрудники Tesla гоняют по городу на электромобилях, доставляя заказы, словно фургоны с пирогами на детском празднике. А если еще посмотреть на стоимость опций и подписок FSD, можно представить, что каждый сотрудник Tesla несет на себе надпись «Доставка Tesla – бесплатно. Опция автопилота – 12.000 долларов плюс 199 в месяц».
В целом, такие шаги со стороны Tesla позволяют укрепить позиции компании на рынке электромобилей и привлечь новых клиентов. Подарки и акции всегда радуют покупателей, создавая приятные ассоциации и укрепляя лояльность к бренду.
А если добавить к этому чувство уверенности в безопасности и качестве автомобилей Tesla, то получится непобедимое сочетание.
В итоге, когда вы приходите в автосалон Tesla, теперь вам предлагают не только автомобиль, но и незабываемые впечатления от тест-драйва, месяц использования автопилота и, возможно, даже пекарню с пирогами на колесах.
Tesla всегда удивляет и радует новшествами, и, наверняка, мы еще увидим много интересного от этой инновационной компании.