Давай поговорим о том, какая апогейная технология была затрачена на создание велосипеда, который, кажется, спроектирован просто для того, чтобы впечатлить окружающих своими характеристиками. Немецкая компания решила взять на себя миссию довести мир езды на велосипеде до нового уровня с помощью своего велосипеда NAME: 2 XT 1X12. Где же кататься на таком технологическом чуде?
Электровелосипед весит 16,9 килограммов благодаря материалу Storck, который армирован углеродным волокном.
Сразу вспоминается тот случай, когда сосед пытался убедить всех, что его велосипед так легок, что он словно плавает на облаках. Видимо, он не слышал про mat-ламинированные композиты и армированные углеродом рамы!
А что там про двигатель Fazua Ride 50 Trail, принадлежащий Porsche? Это, конечно, звучит не менее внушительно, чем если бы ты сказал своим друзьям, что твой новый велосипед имеет «мировое первенство» в скорости и маневренности. Похоже, что на этом электровелосипеде можно прокатиться на одном дыхании и уверенно чувствовать себя королем дорог.
И что там за трансмиссия Shimano XT M8100?
Люди, которые любят все производные от числа 12, наверняка насладятся возможностью плавно переключать 12 скоростей на этом велосипеде. Это как спорить с товарищем, который мастерски пристраивает ковалевские цифры в аргументации: «Ты видишь, 12 против 7, вот и давайте отдать мне последнюю пиццу!»
Когда читаешь про шины Schwalbe Big Ben на размере 24 х 2,15 дюйма, выбранные специально для городских условий, сразу представляется красивый немецкий город, где все велосипедисты на таких же шинах едут по ухоженным дорожкам, на фоне классической музыки и архитектуры. Лишь бы не случилась дилемма, как Карл с Джанет устроит безжалостный погоню на своих Big Ben-ах через городские перекрестки!
И конечно, не обойдем стороной систему управления Fazua Remote FX, встроенную в верхнюю трубу. Надо дать место для фантазии и представить себе, что это не просто пульт дистанционного управления, а некий космический трикордер, способный в два прикосновения устроить прокат по галактикам.
И все это за недетскую цену в 4799 евро!
Не забудь запланировать свое путешествие сквозь пространства и времена открытия космических технологий по концу февраля следующего года, если решаешься сделать предзаказ на этот чудо-велосипед.
Немцы, наверное, действительно знают толк в современных технологиях и дизайне, в самом деле создали электровелосипед будущего. Но в конце концов, даже у самого передового велосипеда будет трудно конкурировать с обычным российским асфальтом, который, как известно, оправдывает все свои «дополнительные» килограммы непредсказуемо некачественным покрытием.
Ведь не зря же анекдоты о велосипедистах так популярны. Вот, например, один из них: «Почему велосипедист пропал с работы?
Потому что у него было вчера выходной!» О крутом и дорогом немецком велосипеде можно рассказывать много, но важнее всего помнить, что в конечном итоге главное – это наслаждение от катания и заряд положительных эмоций, даже если ты катишься на самом обычном железном коне.