Пожалуй, для меня все эти хитроумные названия и технические характеристики велосипедов как из научно-фантастического фильма. Когда читаешь описания таких байков, кажется, что они готовы взлететь в космос, а не проехать по лесному трейлу.
К примеру, сконструированная на основе усовершенствованного карбона рама Series 1 вызывает ассоциации с чем-то сверхъестественным. Представляю себе, как на таком велосипеде можно проехать по дороге, которая покрыта хрустальными камнями и покрыта светящимися грибами.
Вилка Lefty Ocho 120 просто обязана иметь какие-то сверхспособности, чтобы обеспечивать такую плавность хода. Может быть, она даже сама выбирает, какие ямы и препятствия обходить.
Но когда я вижу беспроводную электронную трансмиссию SRAM GX Eagle T-Type с 1×12 скоростями, вспоминаются мне комедийные фильмы про техногенных роботов, которые иногда сами решают, куда и как им двигаться. Неужели этот велосипед сам решает, когда ему переключаться на скорости, а когда достаточно только педалировать?
А задняя подвеска RockShox SID Select+ премиум-класса в моей голове превращается в что-то вроде амортизатора времени.
Себе весело представляю, что когда я катаюсь на велосипеде с такой подвеской, я словно путешествую во времени, преодолевая любые вибрации и сопротивление поверхности.
А самое забавное, когда описывается установленная в вилке Lefty игольчатая подшипниковая система, снижающая трение, то в голову приходит ассоциация с бальзамом для гимнастов, который помогает им совершать сложные трюки и движения без затруднений.
Но когда дело доходит до колес, то тут весело вспоминать советские анекдоты про машину времени на колесах. Представляю, как встроенные в шины Maxxis тормоза могут превратить катание на велосипеде в настоящее приключение. Так что-то типа: «Тормоза задействованы! Следующая остановка — через 100 метров!» А подседельный штырь Fox Transfer SL может быть взят в качестве аномальной зоны, где все высадившиеся на землю астронавты начинают делать кувырки в невесомости.
Все эти технологические фишки и характеристики велосипеда Scalpel 2 Lefty звучат как шутки с планеты Земля, где каждый элемент в конструкции играет свою необычную роль.
Но будучи настоящим обывателем среди всех этих умных прибамбасов, я бы, пожалуй, предпочел простой велосипед без пружин, моторов и амортизаторов, который не сможет самостоятельно принять решение проехать в лес или по асфальту. Мне кажется, что на таком велосипеде проще и безопаснее.
Однако, я уверен, что для настоящих ценителей технологий и скорости велосипед Scalpel 2 Lefty станет настоящей находкой и универсальным средством передвижения как по городу, так и по пересеченной местности.
Ну а я предпочту оставить свои приключения на велосипеде в рамках безопасной прогулки по парку, не встречая на своем пути амортизаторы времени и игольчатые подшипники, превращающие шум колес в музыку сфер.