Рекомендуется использовать шлем и перчатки. Ego, производитель из США выпустил внедорожный велосипед Power+ Mini Bike

Рекомендуется использовать шлем и перчатки.</p>
<p>Ego, производитель из США выпустил внедорожный велосипед Power+ Mini BikeЭтот текст посвящен описанию электрического мини-велосипеда EGO POWER + со смешным набором технических характеристик и возможностей, которые можно встретить только в таких описаниях. Во-первых, как можно говорить о скорости на мини-велосипеде до 28 миль в час, если водитель все равно не сможет удержаться и упадет, если поедет хотя бы на половине этой скорости? Это как пытаться уговорить черепаху разогнаться до скорости кареты.

К тому же, утверждение о режиме заднего хода со скоростью 2 мили в час кажется каким-то нелепым. Это как если бы вы хотели доехать до работы на таком скоростном мини-велосипеде задом наперед – стратегия, настолько безопасная, что можно отказаться даже от шлема и перчаток!

А что насчет возможности управления моделью велосипеда водителями в возрасте от 16 лет и старше весом до 220 фунтов? Какие это могут быть водители? Подростки-гиганты или взрослые-коротышки?

Может, автор специально употребил слово «водители», чтобы оставить возможность и карликам испытать азарт скоростного вождения.

Что касается двойных гидравлических дисковых тормозов, то, вероятно, на этом мини-велосипеде они будут работать так же эффективно, как и тормоза на роликовых коньках у дятла. И да, комфортная поездка по любой местности на машине в своем же дворе мне кажется скорее абсурдной идей, чем великолепным качеством.

Наверняка там есть какой-нибудь привет от булыжника прямо вам в спину.

А вот родительский контроль в трех режимах вождения – это что-то новенькое. Теперь папа и мама могут выбирать, хотят ли они, чтобы их чадо ехало экологично, нормально или спортивно!

Еще раньше я видел, как отцы подбрасывали своих детей в воздух, а теперь они могут регулировать скорость их мини-велосипеда. Прогресс не стоит на месте!

И что за отсек для хранения аккумулятора на мини-велосипеде?

Кажется, что если бы вы укладывали туда аккумулятор, то потом уже не сможете пользоваться этим велосипедом, потому что он бы превратился в бомбу на колесах. Вечером сидишь спокойно дома, а ночью слышишь гул из гаража – твоя машина превратилась в трансформер и готовится к захвату мира!

И что касается светодиодной фары для безопасности в ночное время, то мне кажется, что только на этом велосипеде она выглядит как фара от военного вертолета, забытая на поле битвы. Мало того, что будешь видеть как на стадионе, так еще и все соседи будут знать, что ты выехал на улицу, даже если ночь.

И, конечно, гарантия на велосипед 1 год, на аккумулятор 3 года.

Потому что когда у вас взорвется аккумулятор, вы все равно больше не будете волноваться о каких-то их гарантиях. Про остальные технические характеристики и размеры я вообще молчу – когда вы на таком велосипеде, вероятно, вам уже будет все равно, какой у него диаметр дисков или какие протекторы у шин.

Этот мини-велосипед EGO POWER + просто кажется мне какой-то неадекватной шуткой инженеров, которые решили поразвлечься и собрать что-то, что больше похоже на заяву на участие в очередной гонке на машинах Джеки Чана, чем на серьезное средство передвижения. Но, кто знает, возможно, через лет 50 мы все будем строить гаражи специально для таких мини-велосипедов, как для настоящих трансформеров из детства.