Электровелосипеды, аккумуляторы с запасом хода до 400 км, тремя батареями и поддержкой мобильного приложения для удаленной разблокировки мотора — всё это звучит как фантастическая инновация, на грани фантастики! Кто бы сорвался в такое приключение на электровелосипеде и куда бы доехал на 400 км без подзарядки?
Представьте, что у вас в доме есть такой электровелосипед Fiido Titan!
Вы просыпаетесь утром, загружаете в боковые карманы заднего багажника дополнительные батареи, запасаетесь водой и печеньками, и отправляетесь на поездку. По дороге вам попадается лес, и вот вы решаете ехать через него, так как уверены, что ваш электровелосипед выдержит трудности террейна.
Вы летите по тропинке, встречаете веселых белочек и белокрыс, обгоняете воробьев на лету. А когда выезжаете на просеку, вы внезапно вспоминаете, что забыли взять карту и компас и теперь валяетесь в недоумении, как определить свою точную позицию относительно окружающих вас объектов.
Только не стоит рисковать и пытаться обогнать электровелосипедом турбазу с группой друзей, которая отправится на рыбалку. Ведь даже с запасом хода до 400 км вам может не хватить аккумуляторов, чтобы вернуться домой в тот же день, и вам придется провести ночь на дикой природе вместе с зейгерами и мидуэями.
А если вам встретится на вашем пути встречный бедующий котёл, то оставайтесь спокойным и не показывайте ему свой превосходный электровелосипед, он сломает его на запчасти и уедет на новом транспорте в соседнюю деревню.
А что насчет самой технической стороны вопроса? Аккумуляторы, разгон до 45 км/ч, гидравлические тормоза – всё здорово, но почему бы не сделать такие батареи, чтобы можно было ездить на электровелосипеде неделю без подзарядки? Чтобы каждый удар педали прибавлял к вам киловатт-часы энергии, плавновыжигая жир и углеводы? Такой электровелосипед стал бы действительно бесконечным источником движения, а его владелец – богом среди горожан!
Но пока что мы фантазируем и шутим.
На самом деле продукция Fiido действительно популярна среди покупателей, и новая модель Titan обещает быть достойным представителем своего класса. Конечно, есть шутки на тему того, что с такими электровелосипедами можно устроить гонки по 400-километровой дальности, чтобы выяснить, кто первым проедет финишную черту. Но в целом такие инновации заставляют нас задуматься о будущем городской мобильности и том, какие возможности открываются перед нами при использовании электрических транспортных средств.
Возможно, через несколько лет мы будем кататься уже не на электровелосипедах, а на летающих скейтбордах или двуногих роботах-персональных электромобилях. И тогда мы будем вспоминать с улыбкой на лице те забавные времена, когда нам казалось, что самое смешное и невероятное — это электровелосипеды с запасом хода до 400 км.