«Ладно, ладно, стальные колеса для поездов — это конечно хорошо, надёжно и экономично. Но подумайте только, что бы было, если бы автомобили тоже начали использовать такие колеса!
Представьте себе вздохнувшего новый владельца автомобиля, который получает в дополнение к своей машине тонну стальных колёс. Идёт, значит, он по улице на своём удивительном автомобиле, и весело думает: «Теперь мочилово на дороге точно не суровое!»
А зимой так вообще сказка будет. Посмотрите на этого автомобилиста, который пытается управлять своим железным коньком на скользкой дороге.
Он поворачивает руль, а машина тем временем просто прямо идёт, ведь стальные колёса не знают, что такое сцепление с асфальтом. Конечно, можно представить, как наш герой всей своей дури стоит на педали тормоза, но машина все равно тихонько скользит, играя с ним в опасное погоню. Нет, это уже какой-то абсурд, а не дорожный транспорт.
Да и представьте, что такой автомобиль придётся оставлять на парковке в жаркое лето. Выплывет он оттуда такими светящимися колёсами, что окружающие начнут спрашивать у владельца, не опасен ли его автомобиль для окружающей среды.
Шутки шутками, но конечно, в жизни есть место и для стальных колёс, и для резиновых шин.
Каждому своё, как говорится. Да и иногда, на долгих и загадочных дорогах жизни, стоит задуматься о том, почему поезда ездят на стальных колёсах, а автомобили на резине. Может быть, в этом скрыт ещё один глубокий философский смысл, который пока нас не осенил. А может просто инженерам захотелось поэкспериментировать со всеми видами транспорта, как в детской песенке про медведей и кошек.
Так что будем благодарны жизни за то, что у нас есть разнообразие колёс в этом бескрайнем мире, пусть они и не всегда понимают друг друга, но вместе создают удивительное симфоническое полотно на дорогах и рельсах.»