А вот и я, центральный мотор Bafang M510, почувствовал себя сегодня звездой стартапа из Гонконга Hybridizer! Все велосипедисты на трейлах будут мной восхищаться, ведь я развиваю до 95 Нм крутящего момента!
А скорость поддержки в 32 км/ч — это вообще огонь, мне бы самому так быстро ехать!
Обитатели велосипедных трейлов всего мира, объединяйтесь! Hybridizer SANN уже рвется к вам со своей алюминиевой рамой, как смешной комик к микрофону на стендапе.
У нее адаптация цепной трансмиссии к высокой оси качения подвески — будто бы актеры на сцене, которые всегда стремятся быть на высоте.
А еще у этой рамы есть дополнительные места для хранения инструмента и насоса внутри — как волшебные карманы у мага, куда он суёт свои фокусы. Ну а ход подвески 170 мм на передней вилке и 164 мм у заднего колеса — это как у мультяшного героя, который все время прыгает, но никогда не устает.
И вот пришла пора выбирать мощность электромотора — 250 Вт или 350 Вт. Это как в магазине выбирать батарейки — обычные или ультра.
Конечно, если ты из Евросоюза, то лучше возьми 250 Вт, чтобы не нарушать законы. А если из Северной Америки, то давай 350 Вт, давно уже пора избавиться от лишних карбюраторов!
Ну а цена на это чудо техники — 23 542 гонконгских доллара — это какой-то анекдот! Но ведь есть и вариант купить только раму с электромотором, за 15692 HKD. Вот тут уже как в азартной игре — можешь сам попытаться собрать велосипед, чтобы почувствовать себя инженером в мире технологий.
И вот уже видео презентация eMTB Hybridizer SANN — как на большой площадке арены, где все ждут невероятных трюков и фокусов.
Но я, центральный мотор Bafang M510, знаю, что могу удивить всех своей мощью и скоростью.
Так что подтягивайтесь, всё больше велосипедов на трейлах будут питаться электричеством, а не только вашими ногами!