Оптимальная конструкция грузовых велосипедов с электроприводом находится в стадии становления, и каждая фирма старается придумать что-то уникальное и интересное. Фирма Dolas eBike из Германии, очевидно, пошла по пути экспериментов с количеством колес, добавив в свою карго модель Defender 250 аж три колеса! И все они еще и приводные! Представляю себе картину: три колеса в ряд, электромоторы жужжат, а водитель сидит на центральном колесе и весело крутит педали.
Может быть, это будущее мировой логистики на велосипедах?
Думаю, для того чтобы управлять таким трехколесным чудо-велосипедом, нужны навыки космического пилота! Да и с парковкой будут проблемы, ведь тут уже не просто велосипед, а целая байк-машина. Нельзя не улыбнуться, представляя себе сценку, когда владельцу этого велосипеда предлагают оставить его на велопарковке — придется поискать там для него место целое!
Интересно, а как такой велосипед будет себя вести на дороге? Наверное, водителю придется быть внимательным и не разворачиваться на узких улочках, чтобы не задеть прохожих своими колесами.
Но зато владельцу такого велосипеда точно не придется беспокоиться о вместимости груза — 250 кг можно перевезти и живым грузом, и мешающими предметами, и много чего еще.
А цена на этот трехколесный велосипед тоже не «велосипедная» — от 4650 евро! Это, конечно, не шутки, ведь здесь три колеса, три мотора, три раза больше радости от катания, верно? Шучу, конечно, но если учесть грузоподъемность, то может и цена вполне оправдана.
Представляю, как человек поздно вечером заглядывает в гараж к своим двум машинам и трехколесному карго-велосипеду, выбирая, на чем сегодня поедет за продуктами в магазин.
Думаю, в будущем еще много интересных и смешных моделей грузовых велосипедов с электроприводом увидим. Может быть, кто-то придумает велосипед с пятью колесами, чтобы еще больше груза перевозить?
Но важно, чтобы удобство и безопасность водителя при этом были на первом месте, а то получится, что грузовой велосипед станет главным героем трекинговой экспедиции в Центральную Азию, пытаясь преодолеть горные хребты и песчаные дюны.
Кстати, вспомнил один анекдот на эту тему:
Идет мужик с большим рюкзаком по дороге, поднимает палец, махает, махает — не останавливается ни одна машина. Проходит так полдня, приезжает камаз:
— Садись, вези!
Мужик радостный кидает рюкзак в кабину и садится.
— Ну а тебе что такое срочное надо?
— У меня три дня с работы отгула.