Электрический велосипед Greenworks 40V G-MAX — это, конечно, замечательная новинка, которая привлекает внимание своими преимуществами. Вот только давайте посмотрим на это с хорошим чувством юмора и сарказма.
Для начала, конечно, хочется отметить, что электрический велосипед — это отличная возможность быстро и экологически добраться до работы, особенно если вас мучает желание не потеть, при этом просто нажимая на педали lightly. Экономичность передвижения и отсутствие вредных выбросов — это да, уже прямо культурный шок для тех, кто привык к запаху выхлопных газов и долгим очередям на заправках.
Конечно, стоит учитывать, что у электрических велосипедов есть свои недостатки, например, ограниченное время работы аккумулятора.
Вот тут возникает момент, когда решаешь, ехать на работу и отдавать велосипед в зарядку в рамках перерыва или просто сидеть в интернете, продлевая себе утреннюю чашечку кофе.
И, конечно, высокая стоимость технического обслуживания. Ведь в конце концов, когда выезжаешь на электровелосипеде на «Красное село» и что-то там щелкает или гудит, допустим, то хочется, чтобы в дядя Вася в гараже за углом в считанные минуты и доллары решил все проблемы. Но, похоже, электровелосипеды не такие тривиальные, как обычные.
И вот тут вспоминается анекдот.
Как-то пришла девушка в магазин и говорит продавцу:
— У вас есть электрические велосипеды?
— Есть, — отвечает продавец.
— Покажите, — говорит девушка.
— Вот они, — предлагает продавец.
— Нет, не такие. Мне нужны такие, чтобы просто нажать на педали и ехать, — объясняет девушка.
— А вы это лучше о такси подумайте, — отвечает продавец.
В общем, электровелосипеды — это конечно хорошо, но иногда вопросы сервиса и техобслуживания могут доходить до абсурда.
А теперь немного о законодательстве. Конечно, важно помнить, что электровелосипеды с мощностью двигателя от 0,25 до 4 кВт относятся к категории мопедов и требуют наличия водительских прав.
Как вам такая мысль — круглый год педалировать по улицам, а потом на экзамен пойти и на мопеде по кругу проехать? Но если мощность менее 0,25 кВт, то можно кататься спокойно, как обычно, ведь закон все же на вашей стороне.
И, разумеется, не стоит забывать о задержке с появлением электровелосипедов Greenworks 40V G-MAX на российском рынке. Но, надеюсь, что это пройденный этап, и скоро мы увидим эти чудесные электровелосипеды в наших городах.
Вот у кого-то уже появился, а у кого-то вот-вот.
Ну и закончим, конечно, анекдотом. Идет мужик на новеньком электрическом велосипеде и радостно крутит педали. Встречает его знакомый:
— Что это у тебя за чудо?
— Да, это новый электрический велосипед Greenworks 40V G-MAX! Могу крутить педали и не напрягаться!
— Ну и какою скорость разогнать можешь?
— А, какую хочешь!
— Ну давай, покажи!
Мужик крутит педали все быстрее и быстрее, а велосипед все не разгоняется.
— Что-то не видно, что ты быстрее крутишь, — говорит знакомый.
— Да… вот, значит, сейчас 95 лет от роду, потом буду уже 19…
В общем, что бы ни говорили, электровелосипеды — это весело и экологично.
Важно помнить про шутки и радость, даже когда дело касается технических новинок.