Не бита, не крашена! Теперь роботы будут продавать автомобили в салонах Сhery

Не бита, не крашена! Теперь роботы будут продавать автомобили в салонах СheryКомпания Chery приняла решение внедрить антропоморфических роботов в свои офисы продаж, и это, безусловно, вызывает восторг и некоторые забавные ассоциации. Для начала стоит обратить внимание на имя создания — «Mornine».

Наверное, название это какое-то словообразование от «утро» (morning) и «добрый» (good). Возможно, робот утром будет не просто «добрый», а даже радостно петь песни и делать зарядку для посетителей офиса продаж!

И вот стоит вам войти в офис Chery, а вас встречает улыбчивый и дружелюбный киборг, который готов ответить на все ваши вопросы об автомобилях.

И вот вы решаете спросить у него, какой автомобиль лучше выбрать для поездок на дачу. А в ответ киборг начинает рассказывать о том, что не любит дождь, но готов подарить вам зонт на всякий случай! Всегда можно ожидать непредсказуемых реакций от таких искусственных созданий.

Изображение с лицом, способным выражать эмоции, вызывает в памяти веселые анекдоты о роботах.

Например, какой-нибудь диалог с роботом типа:

— Дорогой робот, тебе больше нравятся холодильники LG или Samsung?
— Мне все равно. Я лишь простой робот, и у меня нет чувств.
— Но ты же улыбаешься!
— Это просто алгоритм моей программы.

А что если робот спросит у вас, как вы провели выходные, и начнет рассказывать про свое увлечение сборкой детских пазлов или о том, какое кино посмотрел в прошлую ночь? Звучит как интересное развлечение!

Но, конечно, полезное функциональное назначение у таких роботов тоже есть. Например, представьте, что вы зашли в офис продаж, чтобы узнать подробности о новом автомобиле, и «Mornine» у вас на глазах изучает все данные о моделях Chery, чтобы предложить вам идеальный вариант, учитывая все ваши пожелания.

Такая индивидуализация обслуживания клиентов достойна уважения!

Для людей, которые любят технологии и современные разработки, наличие киборга в офисе продаж может стать дополнительным стимулом посетить такое место. Ведь где еще можно узнать о технических новинках сразу от робота, который сам является технологическим достижением?

Но самое интересное начнется, как только «Mornine» будет обучен независимому перемещению и направлению покупателей.

Сразу вспоминается известный фильм «Бегущий по лезвию», где репликанты свободно перемещаются по городу и выполняют различные задачи. Представьте, что однажды вы увидите, как робот «пасется» в отделе с новыми автомобилями, подходит к вам и начинает задавать вопросы о ваших предпочтениях. Или, наоборот, вы решите пошутить, дать киборгу напутствие и отправить его выбирать автомобиль самому. И вот вы стоите и наблюдаете, как «Mornine» осматривает автомобили, открывает капоты, изучает характеристики… Не исключено, что он даже выберет автомобиль лучше, чем вы!

А расширение функционала киборга до работы по дому, ухода за людьми и обучения детей вызывает массу веселых ассоциаций.

Представьте, что киборг станет вашим личным помощником и начнет готовить вам завтрак по утрам, вдруг между обучением азбуке и математике ваши дети начнут учиться механике двигателей, а когда вы вдруг не почувствуете себя хорошо, робот-сиделка принесет вам чашечку горячего чая. Это, конечно, выглядит как сюжет какого-нибудь фантастического фильма с элементами комедии.

И, наверное, вспомнились анекдоты о технических новинках и о том, как мы иногда не можем с первого раза разобраться с такими устройствами:

— Знаете, какой самый страшный кошмар людей в будущем?
— Нет, какой?
— Забыть отключить умную кофеварку ночью. Утром проснешься от кофейного водопада.
— Это прямо как у меня с умным холодильником, который самостоятельно заказывает продукты.

Каждый день мне приходит по десятку килограммов моркови!

В целом, использование антропоморфных роботов в офисах продаж Chery — это оригинальное и интересное решение, которое, безусловно, привлечет внимание посетителей и создаст уникальный опыт общения и обслуживания. Хотелось бы надеяться, что технические нюансы будут продуманы до мелочей, чтобы клиенты остались довольны и не столкнулись с ситуациями, достойными отдельного комедийного сериала о взаимоотношениях человека и робота.