На «перезапущенном» заводе Hyundai в Санкт

На «перезапущенном» заводе Hyundai в СанктИтак, давай поговорим об этой забавной новости про автомобильный завод, который раньше принадлежал Hyundai и теперь возобновил производство под новым брендом Solaris.

Вспомнилась сразу классическая ситуация с переименованием продуктов, которую мы все, наверняка, знаем. Когда вдруг любимый продукт претерпевает ребрендинг и появляется с новым, иногда более странным, именем.

Например, классическая кола, которую все знают и любят, вдруг становится «Пузырьковым напитком», а чипсы «Лейс» меняют свое название на «Овощные лепестки». И вот теперь Solaris, который раньше был Hyundai, тоже решил вплести в свое название кусочек солнышка.

Думаю, сокращенные названия моделей автомобилей тоже могут привести к забавным ситуациям. Представьте, что вы идете выбирать новую машину, а вам говорят: «Да, у нас есть HS за 2 млн рублей» или «Хотите взглянуть на KRS?» Весьма странно звучит, не правда ли?

А если в будущем появятся еще более короткие, загадочные названия, например, «Ща, Срекс, Кё» — вот это будет уже совсем квест для автолюбителя!

И вот еще что. Сейчас практически не представляю, что будет, если кто-то придет в автосалон и попросит посмотреть автомобиль Solaris, а ему покажут Hyundai.

Это уже целая загадка для продавцов! «Это Solaris или Hyundai?» — «Да». Вот такая путаница!

А что случится, если кто-то захочет приобрести KRS, а автосалон начнет предлагать Kia Rio? Не исключено, что покупатель останется совершенно доволен, а вот продавцы будут в полной растерянности.

Также интересно, что автомобили появляются без оригинальных шильдиков компаний Hyundai и Kia. Возможно, это тоже часть ребрендинга.

Дело в том, что некоторые производители автомобилей стараются поставить на свои машины как можно больше эмблем и логотипов, чтобы каждый знал, что это их продукт. Но в данном случае решили поступить наоборот, вернув себе незначимость и скромность. «Да, мы знаем, что вы знаете, что это наш автомобиль, но давайте для разнообразия уберем лишние надписи и сделаем это все немного загадочнее».

Еще вспомнился анекдот про человека, который зашел в магазин и сказал: «Мне бы пачку сигарет».

Продавец спрашивает: «Какие?» Человек: «Главное чтобы упаковка была красного цвета». Вот такие наши предпочтения: иногда нам важнее название и упаковка, чем суть продукта.

Но, конечно, шутки шутками, а производство автомобилей – это серьезное дело. И хотя новые Solaris идут на заводе, принадлежащем российской компании, возможно, это станет новым витком в развитии автомобильной отрасли в нашей стране.

А ведь еще недавно некоторые недоверчиво крутили пальцем у виска, говоря о качестве отечественного автопрома. А вот теперь – Solaris на подъеме!

Так что, кто знает, может быть, скоро китайцы начнут выпускать электрокары под названием «Уау» или «Круть», а американцы представят новую модель «Вау», которая будет впечатлять своей уникальной функциональностью.

Короче, мир автомобилей – это безграничная сфера для творчества и фантазии.

Не зря говорят, что иногда лучшие идеи приходят в голову именно за рулем, когда монотонное движение по шоссе расслабляет и… вот уже в голове рождается новая автомобильная сказка.