Компания Renault превратила Geely Monjaro в свой новый кроссовер Grand Koleos

Компания Renault превратила Geely Monjaro в свой новый кроссовер Grand KoleosНу что же, начнем с того, что такое сотрудничество компании Рено и Geely вызывает у меня некоторую долю юмора. Ведь если взять французское шарманство и добавить китайскую надежность, получится веселая смесь, которая, возможно, станет хитом продаж или, как минимум, источником новых мемов.

И вот новый кроссовер Grand Koleos. Как же это звучит!

И что самое смешное – он базируется на уже хорошо известной модели от Geely, Monjaro. Это вроде когда французские сыры начинают производиться в китайских фермах – получается что-то таинственное и загадочное. Но, возможно, и вкусное!

Измененный дизайн передней части в сравнении с Monjaro – это как изменить обложку книги, но оставить внутренний контент прежним. Фары, которые легко узнаются как от китайского бренда – это как найти в магазине фейковую копию популярного бренда и попытаться убедить окружающих, что это «совершенно оригинальный товар».

Но, все-таки, Рено решила добавить свою фишку – салон автомобиля в стиле Рено.

Но представьте, что у вас есть комната в стиле «Шанель», но все мебельные детали сделаны из дешевого пластика – вот такой дизайнерский фейк! Не знаю, как вы, а я бы точно сидел в этой мебели и чувствовал бы себя как модный деревенский дегустатор с искусственным рюкзаком Louis Vuitton.

Музыкальные возможности от Bose – вот это серьезно! Ведь любой, кто имеет хоть какое-то представление об аудио, знает, что Bose – это «крутой звук».

Но, опять же, это как купить поддельные наушники «Beats by Dr. Dre» с рынка и утверждать, что это абсолютно настоящий звук. Вот где начинается истинное искусство убеждения!

А что там по поводу технических характеристик?

1.5л турбо-мотор с электродвигателем – это вот как сесть на диету и начать принимать витамины: требовательный к топливу, но заботливый к окружающей среде! 245 л.с. – это как раз то, что нужно, чтобы разогнать новый кроссовер до скорости света…ну или до ближайшего светофора!

И как не упомянуть о стандартном 2.0л бензиновом турбо-моторе?

211 л.с. – это уже что-то серьезное!

Хотя, порой хочется сказать, что 211 л.с. – это как 211 попыток стать первым на светофоре, когда за спиной едет инструктор по вождению.

И конечно, не могу обойти стороной важный момент – полноприводная версия с 8-ступенчатым «автоматом» и версия с передним приводом с «роботом». Это вот как выбор между золотой рыбкой и роботом-пылесосом: хочется верить в чудо или предпочитать комфорт и удобство.

Ну и, конечно, самая важная информация – стоимость и начало продаж.

Пока что официально стоимость не объявлена, но вторая половина 2024 года обещает быть весьма забавной! Ведь в это время мир сможет увидеть, как новый кроссовер от Рено и Geely станет объектом вожделения для многих автолюбителей, собирающихся на улицах городов за рулем составленных из разных автомобилей машин.

Так что я с нетерпением жду выхода этой забавной автомобильной гибридной «смеси». Ведь в мире слишком много серьезных автомобилей, а вот когда в игру вступает немного юмора и неожиданных сочетаний – это, безусловно, стоит внимания и, возможно, места в гараже любителя автомобилей!