Какую клемму снимать первой с аккумулятора: запоминаем правильно

Какую клемму снимать первой с аккумулятора: запоминаем правильноКакой же сложный мир электрики в автомобилях, не правда ли? Вот и с аккумулятором приходится заморачиваться — то отсоединить нужно, то подключить. Но как было сказано в тексте, правильная последовательность действий это основа успеха!

Наверняка каждому из нас приходилось когда-то сталкиваться с необходимостью замены аккумулятора или его отсоединения для ремонта электрики. И в этот момент ты понимаешь, что ты настоящий механик, и, казалось бы, все просто — есть две клеммы, есть инструкция (которую никто не читает), и понятно — сначала минус отсоединяешь, потом плюс.

Но, оказывается, не всем это ясно!

Вспоминается шутка про новичка, который попросил друга помочь с заменой аккумулятора.

Друг спрашивает: «Ну ладно, стоим мы перед машиной, где тут плюс, а где минус?» На что новичок возмущенно отвечает: «Ну, где тут плюс, так это точно слева, а где минус, наверное, справа! Ведь минус везде справа, правда?»

Шутки в сторону, но такие ситуации в жизни случаются.

Некоторые любители автомобилей даже умудряются добавить себе немного адреналина, когда, не зная последовательности, начинают «вольными» движениями отсоединять клеммы аккумулятора. Иногда важно не только понимать, как правильно это делать, но и следовать правилам безопасности.

Как только начинаешь разбираться с автомобильной электрикой, понимаешь, что эта область настолько запутана, что кажется, батареек и выключателей хватит на всю жизнь, чтобы разобраться.

Такое ощущение, что электрики делают все возможное, чтобы сделать эту тему настолько сложной, что без их помощи — ни шагу. Тут как в анекдоте про механика и женщину: «Механик объясняет, что нужно делать, женщина приходит в автосервис и говорит, что механик не умеет объяснять. Механик говорит, а жена ездила и не видела, что там нужно делать!»

В общем, на первый взгляд кажется, что отсоединить аккумулятор — задача элементарная. Но когда начинаешь вникать в детали, перед тобой встают трудности и нюансы.

Главное, не забывать про правильную последовательность отсоединения и подключения клемм. Конечно, можно попробовать поступить наоборот, но рискнуть лишними искрами и коротким замыканием — не самая хорошая идея.

И вот, когда ты уже как настоящий профессионал отсоединил и заменил аккумулятор, начинается самое интересное — вот теперь подключи, посмотри, заведется ли машина. А если что-то не так, так это уже не твои проблемы!

Механик всегда найдет, что починить.

Так что, друзья, следите за образом мышления, и помните, что в электрике авто уж точно не место шуткам! Постараемся избегать лишних возгораний и испытаний на прочность нашего автомобиля, правильно подключая и отсоединяя аккумулятор.