А вот история, как один мой знакомый купил подержанный автомобиль, и, поверьте, это был настоящий автомобиль-глотатель бензина. Он уверял, что владелец верил на слово, что машина в порядке, но как только он начал ездить, то понял, что расход топлива у машины оказался просто бешеный. Он на заправке стал подмешивать присадки, даже думал о замене автомобильной станции, но не стал рисковать.
В итоге, дверь в автосервис была единственным логичным шагом. Приехал механик, посмотрел, почесал затылок и сказал, что машина не просто горючка ест, а пьет как ведро.
Предложил сходить на другую станцию, проверить фильтры, масло, фильтр воздушный. И вот тут началось самое интересное.
Мой знакомый, который раньше про заправочные станции даже не задумывался, начал углубляться в тему.
Оказывается, есть много случаев, когда целое автосервисное заведение может «защеканить» своими услугами автолюбителя. Вот правда, как только услышат, что у машины проблемы с расходом топлива, так сразу эти мастера начинают рубить дровишки.
Историей про турбину, которую заменили на неоригинальную и она уже была зарезервирована для другого автомобиля, могу поделиться целый день.
Но это лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы.
Недавно разговаривал с мастером, который сказал, что резину стоит носить правильную и менять вовремя. Оказывается, даже шины могут влиять на расход топлива.
Вот так вот!
Но самое главное, как мне кажется, это стиль вождения. Резкие старты, агрессивное управление – все это ведет к повышенному расходу бензина.
Иногда лучше бывает притормозить и помедленнее тронуться, чем гонять как угорелый гонщик.
В общем, приобретение автомобиля вторично – это всегда лотерея. Иногда тебе везет, иногда – нет. Но главное не унывать, а искать пути решения проблемы.
Ведь, как говорится, не машина водит человека, а человек машину.