Электрический мотоцикл Niu RQi выпущен в Европе, через четыре года после презентации концепта

Электрический мотоцикл Niu RQi выпущен в Европе, через четыре года после презентации концептаО, этот Niu RQi сменил статус с прототипа на коммерческий продукт! Ну и что, какой из этого вывод можно сделать?

Вот представь себе ситуацию: ты, например, хотел купить котенка, а в итоге получилась целая кошка. Да, шерсть может быть другой, характер разный, но ты всё равно животное хотел.

Возвращаясь к Niu RQi, вот они, эмоции, когда ты ожидал получить огненный байк, который просто сорвал бы все планы.

Но нет, получается, это был скорее сон, как у Гоголя: «Утомлена зреньем я». Теперь представим, что это даже не кошка, а котенок, который не смог достичь потрясающих высот. Как ты реагировал бы на такое разочарование?

А вот и шутка: «Какой-то извращенец вместо котенка купил кота и уже не знает, как быть. Надо будет строить вольер для него, чтобы зоопсихология не заглушила психику всей семьи».

Электрический мотоцикл Niu RQi с мощностью всего 11 л.с.?

Это примерно как вместо Ferrari получить «Жигули». Или вот, ты думаешь сходить на концерт рок-звезды, а тебе играет ди-джей на детском празднике. Разочарование? Немного.

Но давай по-доброму подойдем к этой ситуации. Может быть, компания Niu действительно преследует благие цели и думает о новичках, начинающих свой мотоциклетный путь.

Любой опытный гонщик прикинет, что выпустив такой байк, Niu заручится поклонниками среди тех, кто только начинает свой путь на двух колесах. Вот такой маркетинговый ход: отпугни профи, завоюй новичков!

Или вот другая аналогия: ты начинаешь готовить супер-комплексную и очень дорогую гитару, но так и не доводишь ее до конца, так как понимаешь, что многие просто не справятся с такой сложной инструментом, и решаешь выпустить более простую модель, чтоб те, кто только учится играть, могли начать с нее.

Ведь главное — чтобы звук был хороший, а дальше уже можно и красоту наращивать.

Максимальный крутящий момент 450 Нм? Ну-ну, что ж, это как у моей бабушки — всего 150 см росту, а какой крутящий момент, когда она в угаре заприметит, что суп налит мало соли. Вот его — момент истины!

Максимальная скорость 110 км/ч. Да, тут конечно можно сравнить с тачкой из племянника: кажется, что это тащит, а на деле — скорость 15 км/ч, потому что двигатель завыл.

Но вот уж точно этот электрический мотоцикл не будет появляться на обзорах тест-драйва в популярных видеоблогах под заголовком «Как за один день получить штрафы на всех дорогах города».

Два аккумулятора с напряжением 72 вольта и емкостью 36 Ач, позволяющие проехать 200 км на одном заряде… Вот это уже похоже на сказку “Колобок”: а он колобком, и по дороге катится, да на тебя вот выкатывается. Думаешь, тебе удалось избежать налета? Да нет, смотришь, а он опять укатился и снова навстречу вовсю катится.

Ну и как тут не вспомнить анекдот про мужика, который купил себе бас-гитару, но так и не научился на ней играть.

Зато теперь у его соседей появились новые рингтоны на будильниках!

Так что, конечно, это достойный ход Niu, пересмотреть свои исходные цели и подстроиться под нужды рынка. Не знаю, как насчет профессионалов, но для начинающих гонщиков этот мотоцикл будет как нельзя кстати.

Ну и в конце концов, главное, чтобы он ездил, не заглох, и радовал своего владельца. Вот такой вот добрый мотоцикл!