Электрически «Иж»: реинкарнация легенды с электромотором от концерна «Калашников»

Электрически «Иж»: реинкарнация легенды с электромотором от концерна «Калашников»Ну что сказать, конечно, Иж-49 Ретро от Концерна «Калашников» это что-то! На крылатом мотоцикле «Иж» можно будет почувствовать себя настоящим мотоциклистом, будто попавшим во временную петлю и оказавшимся в золотой эпохе советского мотоциклостроения.

Электрическое сердце в ретро-оболочке — это как будто быстрый интернет в деревенской избе или космический корабль на парусах. Конечно же, мне приходит на ум пример современности, запрятанной в ретро-стиль: как будто бы карета на магнитной подушке или горшок с планеты Марс, но в хрущевской пятиэтажке. Это будоражит воображение и заставляет задуматься о том, насколько важно сохранять историческое наследие, даже когда дело касается двухколесных «чудиков».

Эта новинка от «Калашникова» — как отсылка к советскому прошлому, так и шаг в будущее.

Ведь если советские мотоциклы были символом революционной свободы и дружбы народов, то электрический Иж-49 всецело вписывается в тренд экологической и безопасной мобильности. До 100 километров запаса хода — это, конечно, не самый большой показатель среди электромобилей, но думаю, что для поездок по городу с головой хватит. Так что теперь можно будет ездить на байке, стараясь не заезжать кабелем на капустнике или перетряхивая аккумулятор на улице, как пытливый водитель советской машины смотрящий в открытый капот и выкручивающий «магнитофон».

Помню, как в детстве на родине у папиного друга стоял «Иж» еще советской постройки. Вот был у моего отца мотоцикл, что называется — лайковый! Правда, когда мне было пять лет, вечерами он больше напоминал меня — не хотел заводиться, очень любил валиться, и сильно громчал! Когда мечтал про мотоцикл, то думал о чем-то вроде «Гарлей Дэвидсон», а не вот таком вот «Иже».

Но сейчас, глядя на эти российские «копейки», понимаю что внешность часто бывает обманчива и сюрпризы ждут нас в самых неожиданных местах.

Наверное, многие встречают новость об электрическом Иже с ностальгией и трепетом в сердце.

Ведь для кого-то это олицетворение детских мечтаний, а для кого-то — символ поколенческой истории. Я знаю, что есть ценители ретро-техники, которые могли бы с удовольствием посмотреть на обновленный Иж-49 и даже попробовать прокатиться на нем. Ведь в нем сочетается культурное наследие и передовые технологии, современные возможности и винтажный стиль.

А ведь кто знает, может, оказывается, что электрический Иж станет новым хитом среди ценителей мотоциклов, как «крайслер» с мультиваркой внутри или замаскированный «фиат» с флюоресцентной ручкой.

А может, электрический Иж будет главным героем новой волны советско-ретро-гиков, который оценят только ’90-е дети, стреляющие из паровоза и точно знающие, что такое магнетизм и гравитация. Но, как бы там ни было, ижевский мотопром снова на плаву и может быть, что после Иж-49 Ретро следует космический Иж-52, который запустят на луну под названием «Аполлон-49А». Главное, чтобы в этом космическом мотоцикле не забыли включить автопилот и не подзабыли про запасного гросс-регулятора, так как на луне обычно башняет больше метеороидного шума на одно место, чем в киргизском поезде во время праздника.

Так что давайте порадуемся этому забавному и интересному сочетанию ретро-стиля и передовых технологий, ведь в нем заключены история и будущее, ностальгия и современность. Для кого-то электрический Иж будет символом перехода к новой эпохе в мире мотоциклов, а для кого-то просто классным эксклюзивом для гаража. Я бы, наверное, захотел покататься на этом Иже, но только на пунктах зарядки учусь быстро понимать что гнездо тут всё таки другой тематики.